Вы наверняка не раз слышали рассуждения о том, что в СССР сломанные вещи было …

Вы наверняка не раз слышали рассуждения о том, что в СССР сломанные вещи было принято ремонтировать, а не выбрасывать. Если сегодня в богатых регионах «приунывший» асфальт часто меняют на новый, в те годы не считалось зазорным немного подлатать старую дорогу. Помогал в этом деле заливщик швов ДС-67А, построенный на базе УАЗ-452Д.

На раме «Головастика» монтировали 150-литровый котел для битумной мастики, установку для заполнения швов и компрессор. Во время движения мастика подогревалась до рабочей температуры (160-180 С) выхлопными газами. Непосредственно во время работы — жидкотопливной горелкой.

А как обстоят дела с качеством дорог в вашем городе? Пригодился бы дорожникам подобный УАЗ?

Запчасти в Шадринске для ВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, а так же масла, автохимия, аксессуары, аккумуляторы, РТИ, метизы, инструменты от ООО “РосАвто”