А сегодня у нас рубрика «Спрашивали – отвечаем». Руслан Бородин, вы тут …

А сегодня у нас рубрика «Спрашивали – отвечаем».

Руслан Бородин, вы тут интересовались, как работает электронная имитация блокировок и в каких режимах трансмиссии нужно проходить диагональное вывешивание. Да и вообще мы много подобных вопросов получаем. Сейчас расскажем. Присаживайтесь поудобнее, будем умничать.

Для начала определимся, что система стабилизации ESP предназначена, в первую очередь, для повышения безопасности и сохранения устойчивости и управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях, а не для покорения бездорожья. Но на наших автомобилях она также включает в себя функцию электронной блокировки межколёсных дифференциалов. Важно понимать, ESP не блокирует сами дифференциалы, а только подтормаживает колёса и снижает крутящий момент двигателя, чтобы избежать пробуксовки в снегу, грязи и на других рыхлых поверхностях. Поэтому, если застряли, лучше ее отключить, чтобы она не «душила» двигатель.

Теперь что касается диагонального вывешивания. Чтобы стронуть автомобиль с места, нужно передать крутящий момент хотя бы на одно колесо, имеющее хороший контакт с поверхностью. И в этом случае желательно заблаговременно включить передок и принудительную блокировку заднего моста, если она есть. Если блоки нет, действуем по следующей схеме: включаем передний мост и режим 4Н+OffRoad. А в особо тяжёлых условиях движения – режим 4L или 4L+OffRoad.

Уффф, много букв получилось. Но, надеемся, теперь все понятно!

Запчасти в Шадринске для ВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, а так же масла, автохимия, аксессуары, аккумуляторы, РТИ, метизы, инструменты от ООО “РосАвто”